Важным направлением работы заповедника в последние годы стала эколого-просветительская деятельность. Экскурсии и выставки, ежегодные тематические мероприятия и фестивали являются важной частью нашей жизни.
Новый фирменный стиль решает задачи узнаваемости заповедника в разных ситуациях: на Всероссийских природных форумах и фотовыставках, легко применим для использования в социальных сетях, в полиграфии и при создании мерчей. А также нацелен сделать заповедник понятным и близким его сотрудникам, гостям и партнёрам. И, конечно, передать характер нашего заповедника.
Фирменный стиль основан на геометрии простых фигур и узоров, напоминающих о тысячелетней истории Севера и многогранности природы заповедника. Мягкости северным образам и силуэтам добавляют плавные линии и сглаженные углы.
В центре логотипа размещён главный символ Лапландского заповедника — дикий северный олень. Окружают оленя волшебные огни северного сияния, леса, холмы и озёра.
Цветовая гамма отсылает к природным цветам холмов, рек и озёр, ягелю и меху зверей, оттенкам снега, неба и, конечно, переливам северного сияния.
Для заголовков дизайнеры выбрали акцидентный шрифт Iskra, повторяющий стиль логотипа — с плавными линиями, будто сложенный из веточек. Пару ему составил шрифт Raleway для основного текста, лёгкий для восприятия и чтения.
Серия иллюстраций знакомит с животным и растительным миром Лапландского заповедника на примере лисицы и медведя, куропатки и лебедя-кликуна, морошки, ягеля и елей. Узоры и паттерны сложились из иллюстраций растений и животных.
Фирменный стиль разработан агентством интернет-маркетинга «Лес». Компания специализируется на темах экологии, природы, туризма и развития территорий.
Следующие этапы работы — брендбук и новый сайт. Продолжаем!